Когда вы попадаете в противника, красный
Когда попадают в Вас, зеленый Когда Вы наносите урон самому себе, жёлтый
Cvars: ** Bullet_Damage_Mode: - 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры - 1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение.
** Bullet_Damage_Distance: [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1] - Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600
** Bullet_Damage_ShowWalls: - 0: отключено (по умолчанию) - 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену
** Bullet_Show_Spec: - 0: Отключено - 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию)
** Bullet_Hs_Mode - 0: Отключено - 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства - 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT)
** Color_RGB_Victim: - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000)
** Color_RGB_Attacker - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000)
** Color_RGB_Ourself - Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021)
|